ru pl  Вівторок , 7 Лютого 2012 року , 08:31:42

 | Навігація

 | Цікава інформація

БЮТ вимагає до закону про Тимошенко вирішити "принципове питання"
У "НУ-НС" підозрюють, що Ющенко розвалює коаліцію
Брат підготував Ющенку "культурний" подарунок
"Газпром": угода з "Нафтогазом" діє вповні
"Міжнародна амністія": некомпетентна заява Луценка загрожує авторитету України
У Києві зареєстрували дублікат Омельченка і відмовили Тимошенко
Тимошенко: Заяви секретаріату президента – для мене це білий шум
Росія не збирається іти з України
Гіоане виводить "Динамо" у фінал. ВІДЕО
"Наша Україна" оскалилась на Тимошенко за Ющенка

 | Р‘ЮТ вимагає РґРѕ закону РїСЂРѕ Тимошенко РІР | Хирів та околиці

БЮТ вимагає до закону про Тимошенко вирішити "принципове питання" 17.04.2008

Американские ученые Массачусетского университета (University of Massachusetts) доказали, что регулярное употребление яблок и яблочного сока предотвращает разрушение клеток мозга, приводящее к потере памяти, сообщает newsru.com.

В ходе исследования изучалось, каким образом регулярное потребление яблочного сока может повлиять на процесс разрушения головного мозга взрослых и стареющих лабораторных мышей. Опыты показали, что содержащиеся в яблоках и яблочном соке вещества защищают клетки мозга мышей от разрушения, которое в обычных условиях приводит к появлению у них симптомов, схожих с симптомами болезни Альцгеймера у людей.

В ходе исследования применялись стандартные тесты на прохождение мышами лабиринта и последующие исследования проб с тканями мозга. Эксперимент показал, что значительно быстрее проходили лабиринт мыши, у которых была сбалансированная диета с добавлением в воду яблочного сока. Они ежедневно потребляли такое количество сока, которое эквивалентно потреблению человеком 2-3 чашек яблочного сока или 2-4 яблок.

Доктор Томаса Ши, возглавляющий центр по исследованию клеточной нейробиологии при университете, отметил: "Исследование подтверждает тот факт, что потребление яблок и яблочного сока в сочетании со сбалансированной диетой может защитить мозг от эффекта окислительного стресса, для предотвращения которого необходимо регулярно потреблять продукты, содержащие антиоксиданты (антиокислители), такие, например, как яблоки".

 | Все для Вас




Edit by InTeGeR start wstecz do góry